Прошедшие вебинары с сертификатом. Семинары и вебинары для специалистов дошкольного образования

Вебинары для учителей, родителей и учащихся

Вебинары по математике, психологии и по начальной школе

Вебинар — современная форма обучения онлайн. Во время вебинара участники видят слайды, слышат голос ведущего и могут задавать свои вопросы через чат.

Все вебинары в МетаШколе бесплатны.

Ближайшие вебинары

Полное расписание вебинаров

Вебинары для учителей математики

В соответствии с планом работ Академии постдипломного педагогического образования Санкт-Петербурга (СПб АППО) проводятся вебинары по методике преподавания математики в средней школе. Ведет вебинары доцент кафедры математики и информатики, кандидат педагогических наук, Смыкалова Елена Владимировна.

Участники вебинаров, успешно выполняющие практические задания, получают сертификаты СПб АППО.

Вебинары для учителей начальной школы и родителей

Для учителей и родителей проводятся вебинары по психологии учащихся начальной школы, по русскому языку, по требованиям, которые школа предъявляет учащимся.

Ведущими вебинаров являются старшие преподаватели кафедры начального образования СПб АППО: М. В. Бойкина, И. А. Бубнова, А. В. Небренчин.

.

Вебинары для учащихся

Магистранты РГПУ им. А. И. Герцена проводят математические вебинары для учащихся по избранным темам.

Руководители вебинаров

Вебинары по математике

Е. В. Смыкалова

Елена Владимировна Смыкалова — кандидат педагогических наук, доцент СПб АППО Санкт-Петербург, победитель конкурса учителей в рамках Приоритетного национального проекта «Образование». Стаж работы более 30 лет.

Вебинары по психологии

А. В. Небренчин

Александр Владимирович Небренчин — заведующий центром аттестации работников образования СПб АППО, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, Санкт-Петербург.

Преподаваемая дисциплина: Психология учебной деятельности. Становление субъектности младших школьников.

Вебинары по начальной школе

М. В. Бойкина

Марина Викторовна Бойкина — старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, автор учебных и методических пособий в области начального образования, соавтор курса литературного чтения УМК «Школа России», «Перспектива», Санкт-Петербург.

Вебинары по начальной школе

И. А. Бубнова

Инна Анатольевна Бубнова — кандидат педагогических наук, заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 43 Приморского района, старший преподаватель кафедры начального образования СПб АППО, «Почетный работник общего образования Российской Федерации», победитель конкурса Приоритетного национального проекта «Образование», проводимого Министерством образования и науки Российской Федерации среди лучших учителей Российской Федерации, Санкт-Петербург.

Вводные вебинары по понедельникам

Для родителей проводятся бесплатные вводные вебинары, на которых можно узнать об обучении в МетаШколе, задать свои вопросы.

Вводные вебинары проводятся по понедельникам в 21:00 по московскому времени.

О ближайшем вебинаре можно узнать из расписания .

Запись вводного вебинара

Наталья Важенина

Иток, допустим у Вас возникло желание и необходимость принять участие в том или ином вебинаре. С чего начать?

ШАГ 1.

Внимательно изучаем положение данного вебинара. Если возникают вопросы - пишем организатору и уточняем.

ШАГ 2.

Подаем заявку, регистрируемся на вебинар. Как это сделать обычно организаторы подробно описывают в положении.

ШАГ 3.

Вам на электронную почту приходит письмо о том, что Вы успешно зарегистрированы для участия в вебинаре. Такое письмо, как правило содержит ссылку на так называемую вебинарную комнату (учебную комнату).

Что такое вебинарная комната и из чего она состоит?

Вебинарная комната выглядит так:

Справа располагается большое окно, где в процессе вебинара демонстрируют презентацию по обсуждаемой теме.

Слева вверху экран, где транслируется видео на котором ведущий рассказывает и показывает материал вебинара.

Слева внизу находится чат, где можно со своего компьютера в процессе вебинара писать вопросы ведущему. А он в прямом эфире будет Вам отвечать.

Вот тут можно лучше увидеть.

Вот и вся премудрость! Надеюсь, информация будет полезна!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Что такое педагогическая технология», «Что такое здоровьесберегающая технология» Педагогической технологией – называют направление педагогики, цель которого – повышение эффективности образовательного процесса, гарантированное.

Консультация для педагогов «Что такое портфолио и зачем оно нужно будущему первокласснику» Появление понятия «портфолио» в педагогическом лексиконе связано с введением новых подходов в образовании и оценивании его новых форм. В.

Консультация для педагогов «Что такое репрезентативная система» Во ФГООС ДО прописаны основные принципы дошкольного образования, одним из которых является построение воспитательно-образовательной деятельности.

Консультация для педагогов «Гуманизация педагогики. Что это такое?» Общеизвестно, что человека формирует совокупность отношений, в которые он вступает. Это могут быть отношения с государством, его законами,.

Одно из главных условий внедрения информационных технологий в ДОУ – с детьми должны работать специалисты, знающие технические возможности.

"Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают самих себя». В. А. Сухомлинский «Книга – это сосуд, который нас наполняет, но сам.

Консультация для родителей «Что такое изонить» Цель прикладного искусства состоит в том, чтобы «одушевить силою художества» предмет материального назначения, дать ему смысл, сделать.

Вебинары проводятся Образовательным СМИ «Продленка.орг». Доступ к Вебинарам бесплатный и открыт всем зарегистрированным пользователям портала.

Участие в вебинарах - это отличная возможность повысить свой профессиональный уровень и подтвердить свои знания соответствующими официальными документами. Каждый желающий может заказать Сертификат участника Вебинара с указанием соответствующей темы. Подробнее о получении документа

Лицензия на образовательную
деятельность № 1283 от 21.01.15
Серия 78Л 02 № 0000195

Выдана Комитетом
образования
Санкт-Петербурга

Свидетельство о регистрации
СМИ: ЭЛ № ФС 77-58841

Одарённость как феномен по-прежнему остается загадкой для большинства членов общества. А забота об одарённых детях сегодня - это забота о развитии науки, культуры и социальной жизни завтра. В ходе просмотра вебинара Вы изучите основные методы выявления одарённых детей, цели и принципы организации их обучения.

Главной составной частью профессионализма личности и деятельности, а также важным условием становления профессионала является профессиональная компетентность, которую рассматривают как способность успешно действовать на основе практического опыта, умения и знаний при решении профессиональных задач.

Целью обучения финансовой грамотности в общеобразовательной школе является формирование у обучающихся комплексного представления о базовых финансово-экономических понятиях, являющихся отражением важнейших сфер финансовых отношений, а также практических умений и компетенций, с учетом специфики конкретной ступени образования.

Стандарт является объективным измерителем квалификации педагога, средством отбора педагогических кадров в учреждения образования, а также является неотъемлемой частью основы для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Представляем Вашему вниманию вебинар на тему: Профессиональный стандарт учителя математики. Стандарт является инструментом качества образования и реализации стратегии образования в меняющемся мире, а также является неотъемлемой частью основы для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Приглашаем к просмотру нового вебинара для учителя основной и средней школы, который посвящён разбору профессионального стандарта педагога. Стандарт направлен на развитие трудовой мобильности, создание актуальных и востребованных программ профессиональной подготовки кадров и, самое главное - повышение качества образования в РФ.

Вебинар для воспитателей ДОУ, который посвящён разбору профессионального стандарта педагога дошкольного образовательного учреждения. Стандарт направлен на обеспечение эффективности работы педагогов и соответствие квалификации работников потребностям работодателя.

Предлагаем Вашем вниманию вебинар, посвящённый обзору требований и особенности проектирования ООП СОО. На вебинаре детально разбираются следующие темы: общие положения, структура и требования ООП СОО, а также особенности её проектирования.

Предлагаем Вашем вниманию вебинар, посвящённый обзору содержания и технологий введения ФГОС среднего общего образования. На вебинаре освещаются следующие темы: специфика содержания и особенности введения ФГОС СОО, а также подробно разбираются нормативные документы, регламентирующие введение и реализацию данного стандарта.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвящённый порядку разработки адаптированной программы для детей с ограниченными возможностями здоровья. Подробно разбираются основные требования и положения, законодательная база. Особое внимание уделено структуре адаптированной программы для детей с ОВЗ.

Предлагаем Вашем вниманию вебинар, посвящённый основам логопедической работы с детьми дошкольного возраста. Будут рассмотрены следующие темы: понятия, цели и задачи дошкольной логопедии, а также особенности работы логопеда с учетом ФГОС.

Предлагаем Вашем вниманию вебинар, посвящённый современным педагогическим технологиям в работе воспитателя ГПД. Содержание вебинара включает обзор технологий личностно-ориентированного обучения и воспитания, игровые технологии и технологию коллективной творческой деятельности.

Предлагаем Вашем вниманию вебинар, посвящённый проектированию учебного процесса физического воспитания в начальной школе. Будут рассмотрены следующие темы: общие положения проектирования учебного процесса, особенности урока физической культуры в соответствие с требованиями ФГОС НОО и современные образовательные технологии на уроке физической культуры.

Предлагаем Вашем вниманию вебинар, посвящённый методам реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью. Данный стандарт направлен на обеспечение равных возможностей получения качественного образования обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вне зависимости от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, степени выражения ограничений здоровья, психофизиологических и других особенностей. На вебинаре разбираются ключевые положения ФГОС, а также особенности разработки адаптированных основных общеобразовательных программ в рамках ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар об особенностях реализации адаптированных программ для детей с ОВЗ. Специфика организации учебно-воспитательной и коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья предполагает необходимость разработки индивидуального учебного плана и адаптированной образовательной программы (через индивидуализацию их содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося) на основе основной образовательной программы и адаптированной основной образовательной программы.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвящённый духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся в условиях реализации ФГОС. Вопрос духовно-нравственного воспитания детей и молодежи является одной из ключевых проблем современного общества. В соответствии с методологическими основаниями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования существенно изменились требования к духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся в общеобразовательных учреждениях, в частности, требования к результатам воспитательной работы.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар об основах учебного курса ОРКСЭ и формировании УУД в рамках данного обучения. Курс ОРКСЭ является культурологическим и направлен на формирование культурологической компетентности учащихся. Его изучение ориентировано на систематизацию, обобщение знаний учащихся о нравственности, истории, культуре, которые они получили в предыдущие годы обучения.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар о качественном управлении в образовании. Для того чтобы система образования работала «в одном направлении», осуществляла необходимую обществу, государству и личности образовательную деятельность, ею необходимо управлять, то есть осуществлять деятельность, обеспечивающую достижение поставленных государством задач и целей.

Предлагаем Вашем вниманию вебинар, в котором Вы сможете найти актуальную информацию о составлении программы дополнительного образования детей. Дополнительное образование включает обучающихся в разнообразную, соответствующую их возрастным и индивидуальным особенностям деятельность. Педагог, разрабатывающий образовательную программу, должен чётко определиться с тем, какую по виду программу он собирается предложить, и для этого целесообразно познакомиться с критериями, которые используются при классификации программ дополнительного образования детей.

Предлагаем Ваше вниманию вебинар, посвященный теме социального, эстетического и патриотического воспитания школьников. Образовательное учреждение должно создавать условия для реализации программы развития и воспитания обучающихся, обеспечивая их приобщение к ценностям семьи, своей этнической, конфессиональной, социальной группы, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них идентичности гражданина РФ.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар о здоровьесберагающих технологиях на занятиях в ДО. Понятие «здоровьесберегающие технологии» появилось в словаре специалистов, работающих с несовершеннолетними, сравнительно недавно, но стало основанием для формирования системообразующих принципов образовательного пространства. Понятие «здоровьесберегающие технологии» объединяет в себе все направления деятельности учреждения образования по формированию, сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар по психолого-педагогическим основам деятельности педагога дополнительного образования. Основой дополнительного образования является опора не на отдельные индивидуальные особенности ребенка, а на целостное личностное развитие. Одним из путей повышения эффективности образовательного процесса в детском учреждении может стать психолого-педагогическое сопровождение деятельности педагога дополнительного образования.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвященный реализации ФГОС для детей с ОВЗ. В настоящее время в российских образовательных организациях активно реализуется комплекс мероприятий по внедрению в практику ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, который начал действовать с 1 сентября 2016 года. Предлагается четыре варианта данного Стандарта, которые представляют собой системные характеристики требований к уровню конечного результата школьного образования, структуре образовательной программы, условиям получения образования в диапазоне образовательных потребностей и возможностей детей с ОВЗ.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, посвященный основам инклюзивного образования. Актуальность введения инклюзивного образования обусловлена профессиональными потребностями педагогов, работающих с детьми с особыми образовательными потребностями. В основу инклюзивного образования положена идеология, которая исключает любую дискриминацию детей, которая обеспечивает равное отношение ко всем людям, но создает особые условия для детей, имеющих особые образовательные потребности.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, в котором будут рассмотрены инновационные и здровьесберегающие технологии в ДОУ, а также проектно-познавательная деятельность в рамках дошкольного воспитания. Используемые в образовательном процессе инновации должны соответствовать насущным потребностям и возможностям ДОУ, удовлетворять всех участников образовательного процесса, способствовать достижению качественных, устойчивых и высоких показателей развития детей по ведущим направлениям в соответствие с ФГОС ДО.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар о совестной работе с родителями в рамках реализации ФГОС ДО. В нем будут отражены задачи и функции работы ДОУ с семьей, принципы сотрудничества ДОУ с родителями, а также направления и формы взаимодействия.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, с котором раскрывается понятие профессиональной компетентности воспитателя ДОУ и отражены главные пути ее развития. В соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом разработана и внедрена общеобразовательная программа дошкольного образования. Реализация этой новой общеобразовательной программы предполагает опору на профессиональную компетенцию воспитателя.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, в котором будут рассмотрены такие актуальные темы развития детей раннего и дошкольного возраста, как возрастная периодизация детей, объекты и способы познания, особенности адаптации к дошкольному образовательному учреждению.

Предлагаем Вашем вниманию вебинар, посвященный Технологии проектного обучения. Актуальность технологии проектного обучения для современного образования определяется его многоцелевой и многофункциональной направленностью, а также возможностью её интегрирования в целостный образовательный процесс.

Предлагаем Вашем вниманию вебинар, посвященный Технологии проблемного обучения. Цель проблемного обучения заключается не только в усвоении результатов научного познания, но и процесса получения этих результатов, а также в развитии интеллектуальных и творческих способностей учащихся, формировании прочных знаний и воспитании активной личности.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвященный Технологии развивающего обучения. Внимание педагогического сообщества направлено на поиск научных основ обучения, в качестве которых признавались бы индивидуальные возможности каждого ребенка и их изменения в процессе возрастного развития. В результате такого поиска появились новые технологии, среди которых одно из ведущих мест занимает развивающее обучение.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвященный изучению Санитарно-эпидемиологических требований дошкольного учреждения. СанПиН ДО регламентируют все сферы жизнедеятельности дошкольных образовательных организаций и приводят их в соответствие с современными представлениями о здоровье и безопасности детей. СанПиН ДО направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их обучению, воспитанию, развитию, уходу и оздоровлению в дошкольных образовательных организациях.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, посвященный организации воспиатетел деятености ФГОС НОО. Воспитание гражданина, укрепление его интереса к жизни, любви к своей стране, потребности творить и совершенствоваться - один из важнейших приоритетов государственной политики Российской Федерации в сфере образования. Воспитательная система - это сложная система, процесс создания которой длительный, так как происходящие изменения в жизни общества, образовательной организации, класса, обучающегося требуют постоянного внесения корректив в первоначально созданную модель.

Рекомендуем Вам к просмотру Вебинар по оказанию первой помощи в ОУ. Это одна из самых востребованных тем, связанных с обеспечением образовательной деятельности согласно требованиям современного законодательства. От того, насколько быстро и эффективно оказана первая помощь зависят жизнь и здоровье пострадавшего.

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, в котором рассматриваются основные механизмы реализации внеурочной деятельности. Федеральный государственный стандарт начального общего образования гласит, что организация занятий по направлениям внеурочной деятельности должна стать неотъемлемой частью образовательного процесса, что «позволит в полной мере реализовать требования федеральных государственных образовательных стандартов общего образования».

Предлагаем Вашему вниманию Вебинар, посвященный ФГОС дошкольного образования. Особенность дошкольного возраста заключается в том, что достижения детей дошкольного возраста нельзя назвать простой суммой конкретных знаний, умений и навыков. Скорее, цель дошкольного образования - сформировать совокупность личностных качеств, в том числе обеспечивающих психологическую готовность ребенка к школе.

Предлагаем Вашем внимаю Вебинар об актуальных подходах при проектировании современного урока. В настоящее время урок рассматривается не только как деятельность учителя, но и деятельность ученика, то есть современный урок строится с учетом партнерства учителя и ученика, их взаимодействия, личностной ориентации и индивидуализации образовательного процесса.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар о понятии системно-деятельностного подхода в начальной школе, способах его реализации и основных технологиях. Федеральный Государственный Образовательный Стандарт установил новые требования к результатам освоения образовательных программ. Начальная школа должна сформировать у ученика не только предметные и фактические знания, но и универсальные способы действий; развить способность к самоорганизации с целью решения учебных задач; обеспечить индивидуальный прогресс в основных сферах личностного развития.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар о понятии обучения, его сущности, методах, форме, структуре и т.д. Процесс обучения учащихся в школе протекает под руководством учителя. Назначение его деятельности состоит в управлении активной и сознательной познавательной деятельностью учащихся. Учитель ставит перед учащимися задачи, постепенно усложняя их и тем самым обеспечивая поступательное движение мысли ребенка по пути познания.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар посвященный формированию УУД у младших школьников. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Реализация программы формирования УУД в начальной школе - ключевая задача внедрения ФГОС НОО.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвященный реализации компетентностного подхода в начальной школе согласно ФГОС НОО. Изменение конечной цели образования со знаний на компетентность позволяет решать проблему, когда ученики хорошо владеют набором теоретических знаний, но испытывают затруднения в деятельности, требующей использования этих знаний для решения конкретных задач или проблемных ситуаций, в том числе жизненных.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар на тему ИКТ-компетентности педагога. Приобретение информационной компетентности открывает перед учителями и обучающимися широкий спектр возможностей, обогащающих образовательную среду и позволяющих сделать процесс преподавания-обучения более динамичным.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвященный изучению Санитарно-эпидемиологических требований в общеобразовательном учреждении. СанПиН регламентируют все сферы жизнедеятельности учреждения и приводят их в соответствие с современными представлениями о здоровье и безопасности детей от начальной до старшей школы. Требования являются обязательными для исполнения всеми административными и педагогическими работниками общеобразовательных учреждений России.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар на одну из самых актуальных тем современного школьного образования - ФГОС НОО. Введение и реализация новых государственных стандартов на всех ступенях общего образования диктует необходимость соответствующей подготовки административных и педагогических кадров, которые должны овладеть особыми навыками и умениями, необходимыми для введения и реализации федеральных государственных образовательных стандартов.

Предлагаем Вашему вниманию вебинар, посвященный Государственной политике в современном Российском образовании. В РФ проводится плановая комплексная и масштабная работа по развитию образования, затрагивающая все уровни исполнительной власти, а также образовательные организации всех форм собственности.

Н.Ф. Сорокина, заслуженный учитель РФ. Кукольный театр для детей и взрослых . Зарегистрироваться

02 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Организация занятий по познавательно-исследовательской деятельности в дошкольных группах с использованием ИКТ. Зарегистрироваться

26 сентября 13.30 - 15.30 (время московское)

Е.А. Гомонова, музыкальный руководитель ГБОУ Школа № 962, ДО №6 СВАО г. Москвы, высшая квалификационная категория, член редколлегии журнала «Музыкальный руководитель». Составление циклограммы и планирование работы музыкального руководителя в соответствии с требованиями ФГОС. Зарегистрироваться

19 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)

Что такое образовательные циклы и как их планировать? Зарегистрироваться

24 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Индивидуальный подход к детям с ЗПР в условиях общеразвивающей группы.

18 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., старший воспитатель, ГБОУ СОШ № 1598, г. Москва. Особенности организации коррекционной работы с дошкольниками на занятиях физкультурой в ДО. В комплект материалов входит методичка Глушковой Г.В. «Показания и противопоказания к выполнению физических упражнений при нарушениях опорно-двигательного аппарата у дошкольников».

10 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Коммуникативно-речевое развитие детей средствами театрализованной деятельности.

03 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Психологические аспекты взаимодействия педагога с родителями воспитанников.

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Воспитание уважения к труду взрослых. Приобщение к труду ребёнка дошкольного возраста.

21 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.М. Баринова, педагог-психолог, руководитель Психологического отделения Центра Естественного Развития и Здоровья Ребёнка. Детская агрессия. Кто виноват и что делать?

14 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Разработка индивидуального образовательного маршрута для дошкольников с ОВЗ.

28 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Радуга русских узоров. Мастер-класс по декоративному рисованию.

19 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Мастер-класс: Идеи эксклюзивных подарков к 8 Марта.

13 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 2 – Диалогическая речь.

07 февраля 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие пространственного воображения у детей дошкольного возраста.

29 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные техники образовательной работы с дошкольниками. Социально-коммуникативное развитие.

12 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Подходы к развитию связной речи дошкольников. Часть 1 – Монологическая речь.

08 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Типы работ по конструированию в ДОО. Линии усложнения. Мастер-класс «Замок».

01 ноября 13.00 - 15.00 (время московское)

С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; зам. главного редактора журнала «Ребёнок в детском саду». Рисовать легко! Мастер-класс по технике графического рисования.

25 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Современные подходы к организации физического воспитания детей дошкольного возраста в ДОО.

18 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Развитие логического мышления дошкольников.

15 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Реализация принципа вариативности в речевом развитии детей дошкольного возраста.

04 октября 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.И. Титова, к. п. н., педагог высшей квалификационной категории, дефектолог, специалист в области внедрения инновационных методов организации педагогического процесса и обучения детей дошкольного и младшего начального школьного возраста грамоте и математике. Современные формы организации активности детей: проект и событие. Образовательный потенциал детского сообщества.

27 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)

Е.В. Соловьева, к. п. н., возрастной психолог, директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт». Формирование математических представлений в соответствии с ФГОС ДО.

20 сентября 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация психолого-педагогического сопровождения адаптации детей раннего и младшего дошкольного возраста к ДОО.

26 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

С.Г. Розова, педагог дополнительного образования; редактор журнала «Ребёнок в детском саду». Аппликация. Как научить детей вырезать.

19 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

С.И. Семенака, к. п. н., доцент кафедры педагогики и технологий дошкольного и начального образования ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет», заслуженный учитель РФ. Социально-коммуникативное развитие дошкольников: технологии профилактики и коррекции агрессивных проявлений.

12 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Н.В. Микляева, к. п. н., профессор Института детства Московского педагогического государственного университета. Конструктор рабочих программ для педагогов и специалистов детского сада.

04 апреля 13.00 - 15.00 (время московское)

Т.И. Гризик, к. п. н., главный редактор научно-методического журнала «Дошкольное воспитание», ведущий научный сотрудник лаборатории дополнительного профессионального образования и инновационной деятельности ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО». Стратегия развития современного дошкольного образования .

28 марта 13.00 - 15.00 (время московское)

Г.В. Глушкова, к. п. н., педагог-организатор, дошкольное отделение ГБОУ Школа № 1598 г. Москвы. Организация игр-занятий с детьми раннего возраста.

Издательство «Творческий Центр СФЕРА» организует семинары, а теперь и вебинары для педагогов, логопедов, специалистов по управлению образованием. На семинарах выступают авторы издательства, широко известные и авторитетные специалисты. Проводятся семинары в Москве и городах России в сотрудничестве с местными институтами повышения квалификации работников образования. В этом разделе сайта вы можете найти информацию о проведённых и готовящихся семинарах и зарегистрироваться для участия в мероприятиях, проходящих в Москве. Чтобы принять участие в семинаре, запланированном в другом городе, обращайтесь в соответствующий институт повышения квалификации.

Учебные курсы, семинары и вебинары, планируемые издательством «Творческий Центр СФЕРА»

Вебинары от издательства "ТЦ СФЕРА"

Издательство «ТЦ СФЕРА» запускает образовательный проект по регионам России: повышение квалификации специалистов ДОО в форме вебинаров.

Для участников вебинара предварительно будет проведено техническое включение для проверки качества связи и после каждой лекции слушатели смогут посмотреть ее в записи. Ссылка на вебинар высылается заранее по адресу электронной почты, указанному в форме регистрации. По окончании вебинара участникам будет выслан электронный сертификат. Подать заявку на участие в выбранном Вами вебинаре можно, заполнив регистрационную форму.

Всероссийский семинар "Развитие дошкольного образования на современном этапе"

Напоминаем, что Всероссийский семинар проводится в мае ежегодно. На семинаре выступают ведущие специалисты, учёные и практики дошкольного образования России. Слушателям семинара предлагаются льготные условия участия.

Семинар проводится в подмосковном учебном центре «Поведники», иногородним участникам предоставляется возможность проживания в гостинице учебного центра.

Основные направления работы по развитию речи детей дошкольного возраста

Доктор пед. наук, профессор, заведующая лабораторией развития речи и творческих способностей Учреждения РАО «Институт психолого-педагогических проблем детства», академик МАНПО.

Очень популярны среди педагогов всей России , посвятившей свою жизнь вопросам развития речи детей дошкольного возраста.

«Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса». Авторский семинар Ксении Юрьевны Белой

, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель России, Лауреат премии правительства РФ в области образования, в рамках внедрения ФГОС ДО совместно с издательством «Творческий Центр СФЕРА» проводит семинар для руководителей, старших воспитателей и методистов по дошкольному образованию.

Семинар состоит из двух занятий Общая продолжительность семинара 8 академических часов.

Участники семинара получат именные сертификаты.

Авторский курс по программе «Детский сад - Дом радости»

Авторские семинары Колесниковой Е.В. по программе «Математические ступеньки»

Разработка моделей образовательного процесса на основе ФГОС ДО

Приглашаем вас посетить семинар , заведующей кафедрой управления дошкольным образованием Института педагогики и психологии образования МГПУ, канд. пед. наук, член-корр. МАНПО, автора и автора множества книг, выпущенных издательством «ТЦ СФЕРА».

Участники получают сертификаты на 18 академических часов: 4 часа - семинар-практикум, 14 часов - разработка самостоятельного проекта.

«Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в рамках реализации парциальной программы “Ребенок в мире поиска”»

В рамках внедрения ФГОС ДО и обсуждения в регионах проектов примерных образовательных программ, а также парциальных программ ДОО из «Творческий Центр СФЕРА» проводит семинар для руководителей, старших воспитателей и методистов по дошкольному образованию по теме: «Выполнение требований ФГОС дошкольного образования в рамках реализации ».


Авторы программы:

"Развитие и воспитание детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования"

Приглашаем Вас на семинар "Развитие и воспитание детей раннего возраста в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования" , который будет проходить в Москве.

Основные направления коррекционно-развивающей работы в ДОО

Танцюра Снежана Юрьевна - главный редактор журнала "Логопед", канд. пед. наук, доцент кафедры психологии и педагогики ГАУ ИПК ДСЗН «Институт переподготовки и повышения квалификации руководящих кадров и специалистов системы социальной защиты населения города Москвы», учитель-логопед высшей категории.

Семинар любой тематики состоит из двух занятий Общая продолжительность семинара 8 академических часов .

Участники семинара получат именные сертификаты .

Вопросы речевого развития ребенка. Авторские семинары Громовой О.Е.

- старший научный сотрудник Института коррекционной педагогики РАО, кандидат педагогических наук, доцент, ответственный редактор «Конфетки», приложения к журналу «Логопед», автор книг, наглядного материала и комплектов пособий, предназначенных для проведения занятий по развитию речи с детьми дошкольного возраста и закрепления лексического материала.

«Музыкальные шедевры» Радыновой Ольги Петровны

- доктор педагогических наук, профессор, зав. кафедрой эстетического воспитания детей дошкольного возраста Московского педагогического государственного университета, г. Москва, автор .

Поделитесь с друзьями или сохраните для себя:

Загрузка...